понедельник, 1 мая 2017 г.

Весна... Начало... Проба...

Всем привет!

Вы знаете, пару недель назад, когда была в скрапмагазине, 
вдруг захотелось мне купить наборчик бумаги и чтоб обязательно ботанический...
И сделать из него  блокнот, да такой весь растрёпыш,
 а возможно и альбом для мамы... 
 В общем душа просила))

Тогда, две недели назад, в том самом скрапмагазине я смогла найти 
только наборчик PHOTOсинтез, 
автором которого является Надежда Хмелевская.

Прошло пару недель и я вижу набор в ДК ECOPAPER...
А там, представлены две чудесные ботанические коллекции, 
да ещё какие вдохновляющие!!!

Всё в нашей жизни не просто так...
Возможно это знак и мне капец как надо))


И немного моих работ, как мне кажется, подходящих по тематике

 









Видео я снимать не умею, но это ли не повод, чтоб научиться?
Мои соц.сети:

Всем уютной весны и тепла близких!!!

8 комментариев:

  1. Такие работы все красивые! Женя, успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая весна у тебя в работах, сколько воздуха и прохлады!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, волшебные работы! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, спасибо солнце! Очень на неё надеюсь))

      Удалить
  4. Женечка, чудесные и стильные работы! Удачи тебе в наборе дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное! Надеюсь, что не подведёт))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...