четверг, 13 июня 2013 г.

Открытка мальчуковая

А я с мальчуковой открыточкой.
Очень яркая,мне нравится,  и я впервые попробовала сделать брызги, правда всяких глэмов у меня пока нет, поэтому делала акриловой краской.

флажки вырезала вручную, жаба задушила купить дырокол))
штампик раскрашивала акварельными карандашами- учусь


 Использовала бумагу, брадс, полубусины, стикеры  MME, краевой дырокол МС, штампик "Магнолия", шнурочек,  акварельные карандаши и акриловую краску, да, хорошее настроение присутствовало, особенно весело оттирала раковину после брызг))

12 комментариев:

  1. Ура!!! Дождалась, я каждый день к тебе забегала, всё ждала открыточку.
    Жизнерадостная открытка получилась, мне очень нравится. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо, очень выручил штампик именно с мальчиком, за это ещё одно спасибо))

      Удалить
  2. Какая позитивная!!! Какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, летняя - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!!!
      здесь роль сыграла всё-таки бумажка...как мне кажется))

      Удалить
  4. Американский стиль рулит! ))))))))) Жень, мне ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, открыточка супер!!! Такая яркая и позитивная...люблю такие работы!!! а брызги я тоже всегда делаю акварелью или акрилом!! Здорово смотрится, продолжай!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое!!
      для брызгов хочется всё ж заказать нужные бутыльки, чтоб яркость и объём прибавились!!

      Удалить
    2. И я мечтаю о спреях, очень!! сейчас рни у меняпервые в следующих покупках :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...