среда, 8 января 2014 г.

Топ 7 любимых скрап инструментов

Блог RoseJam`s live  устроил Flash mob топ-7 любимых скрап инструментов:

 Дальше много писанины, что для меня несвойственно, и всё разбавлено фотографиями любимчиков))

На первом месте у меня  сабельный резак, ножницами у меня резать получается корявенько, а макетными ножами я резать жутко боюсь. Резак выбирали долго, выбрали именно этот, так как берёт по толщине сразу много листов, так же легко режет и пивной и переплётный картон. И что ещё удобно это размер платформы и разметка.
Второе место занимает доска для биговки. Выбирала между двумя, остановилась именно на этой из-за разметки в сантиметрах.
 Третье место разделили три предмета - мат, линейка с металлическим краем и отверстиями и шило.Мат мне покупал ещё несколько лет назад муж, классный OLFAвский (я тогда увлекалась тильдами).
 Четвёртое. Это не по значимости. Биг Шот. Опять же думала и выбирала между ним и спилбиндерс. Выбор пал на первое, хотя и второй не хуже, плюсы в обоих вариантах, ну это как обычно, чтоб сложнее было выбрать))  Но всё же можно обойтись и без машинки. У меня в основном она для вырубки листьев и клетки (это мои любимчики, уместные почти всюду), иногда для тиснения, возможно она больше нужна тем, у кого открытки на потоке или я просто не умею делать открытки с вырубкой...

На пятом месте установщик люверсов. Довольна, хотя использую крайне редко, но вещь в кулацком хозяйстве незаменимая - на раз-два проделала отверстия в ремне сына и установила кнопки на его куртке...
И там же за компанию установщик пружин, для блокнотов самое оно))

Шестое место дыроколы, можно и без них, если есть пункт 4.
Из всех купленных люблю кружево от МС кто ж его не любит.

И седьмое место, прекрасно понимаю, что это не инструмент, но не включить не могу, это белая акриловая краска. Да, и именно с посудной губкой, прибамбас от ТХ у меня не прижился))
 
В топ не вошёл фен для эмбосинга, любила по началу, а сейчас как-то любовь прошла. Возможно вернётся...Так же круглый резак для бумаги от МС пока лежит, но для него скоро найдётся работёнка... И штампики, которых у меня куча мала, тоже не вошли хотя я ими и пользуюсь изредка...
Можно много ещё всего перечислять, можно часть из этого списка убрать, но факт остаётся фактом - я люблю технику, а та, что ещё и жизнь облегчает и делает её веселее, люблю вдвойне))

10 комментариев:

  1. Классный рейтинг :-P я тоже хотела когда-то резак, а потом из соображения экономии места решила не брать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, знаешь, резак для меня вещь просто незаменимая и необходимая, обусловлена и боязнью ножей и криворукостью при пользовании ножницами))
      У меня насчёт места всё проще это отдельная комната, скоро похвастаюсь, наверно))
      и интересно было бы почитать о твоих любимчиках!!

      Удалить
  2. Ух, Жень, с таааким интересом читала пост!!!
    И как интересно, на сколько у всех разные предпочтения! :-) У меня ваще-ваще не так!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, интересно почитать это здорово, но ведь и мне интересно узнать твои предпочтения по поводу инструментов))

      Удалить
  3. Очень интересный рейтинг, спасибо, интересно было посмотреть кто чем любит пользоваться

    ОтветитьУдалить
  4. Резак и биговка на 100% облегчают жизнь)))
    Спасибо от RoseJam's live/Время идей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это безусловно самые необходимые инструменты, без остальных можно и обойтись))

      Удалить
  5. отличный топ! во многом совпадает с моими предпочтениями, так что мне легко тебя понять :) и да - с техникой такой кайф работать! гораздо круче, чем пытаться искать заменители :)
    а дырокол кружево МС - до сих пор единственный бордюрный у меня, прикинь? :) вот просто ни один из тех бордюров, что видела в продаже, мне не нравится особо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я хочу сейчас прикупить краевой марка, жду когда придёт...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...