воскресенье, 16 марта 2014 г.

МК по скворечнику

В предверии Пасхи, хочется сделать что-то необычное, под маленькие подарочки. 
Я делаю вот такой скворечник-коробочку.
Сразу оговорюсь, что не претендую на оригинальность, просто покажу, как сделала я.
Это мой первый МК, поэтому я очень волнуюсь)) 
Делала его как ПД для Блога Скрапкухня - посиделки для души...
 
Распечатываем шаблон будущего скворечника. Я печатаю на акварельной бумаге, можно взять кардсток. И ещё один экземпляр печатаем на обычной офисной бумаге (будем из неё вырезать шаблончик для скраповой бумаги).
 
Я не знаю чей это шаблон (сохраняла его давно), если кто-то подскажет, я добавлю автора.
На этом всё лёгонькое заканчивается, далее готовим наши ручки, ножницы и клей момент кристалл))
Шаблон из акварельной бумаги вырезаем и бигуем, сгибаем и склеиваем. Получилась пузатая коробушка.
Из офисной распечатки нам понадобится пузатенькая деталька - вырезаем её. Обводим на скраповой бумаге нашу деталь и вырезаем отступив на 1-2 мм по периметру. 
Делаем замер донышка и прямых боковинок и вырезаем из скрап бумаги, на 2мм короче с двух сторон.
Все скраповые заготовочки на домик удваиваем, так как будем обклеивать и внутри и снаружи. 
Обклеиваем наш домик внутри, этим мы закрываем все места склейки, и придаём аккуратность нашему изделию (а заодно он будет покрепче).
И не забудьте вырезать отверстие для птички ;)
Теперь обклеим снаружи, кроме передней части (её мы будем украшать и возможно будем применять брадс, а там ножка, которую нужно спрятать).
В этом же месте можно подумать и над креплением нашей будущей крыши - будет это магнитный винил или лента.
Если это будет лента, то приклеиваем её, просунув в прорезь (её мы делаем заранее на одной из боковинок, отступив сантиметр от края)

Вымеряем нашу крышу, вырезаем заготовку из акварельки (кардстока), бигуем поперёк, и вырезаем четыре детальки из скрап бумаги (у меня уже вырезано).
Одну сторону крыши приклеиваем к клапанам верха домика. Затем приклеиваем внутренние части скраповых деталей (не забывая приклеить ленту, если она будет).Обклеиваем верхушку крыши.
Оформляем нашу лицевую деталь и приклеиваем к домику, завязываем бант и любуемся результатом))
Я свой скворечник задекорировала цветами и птичками.
И да, не забудьте положить внутрь что-нибудь вкусное и интересное для ваших деток!!!




6 комментариев:

  1. Женечка, напиши мне пожалуйста на почту domsdale@mail.ru по поводу ПД)
    Очень милый мк)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. рада стараться))
      так переживала!!

      Удалить
  3. Женя, Нежняшечка какая воздушная!!!!Спасибо тебе от Shabbyscrap

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...