понедельник, 29 сентября 2014 г.

Не ждали? А я с баночкой))

Да, это я и опять не просто так!!!
Я снова учусь... 
Учусь альтер-скрапу...
И видимо только это меня будет подстёгивать хоть что-то делать осенью-зимой))
А пришла я показать баночку, нежную такую...

и во всей красе))
В работе принимали участие: баночка стеклянная, грунт, акрил, 
шитьё, шебби-ленты, цветы Prima и Kaizer Craft, 
Рукоделие и ScrapBerrys, 
а также тычинки и хорошее настроение))


А ещё у меня появился фон для фотографирования работ.
Всю неделю ныла что мне надо, муж не выдержал и в выходные сделал. Ура!!!

10 комментариев:

  1. Привет!!!! рада тебя видеть! Чудесная баночка, просто прелесть и нежность! Ты к Тане пошла на курсы?

    ОтветитьУдалить
  2. Преееелесть какая и муж молодец, помогает тебе! У тебя оч.красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно, все в твоем стиле! Отличный фон, теплый такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, Жень, и я тоже вот уже хочу - не могу что-то сальтерскрапить))))) Надоели открытки - ужас.... вот вещь делать.... )))) А такую, как ты сотворила..... красота, нежность, в руки взять очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! :-)
    Женечка, и как у тебя время хватает - постоянно курсы-курсы-курсы! Немножечко даже завидую! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, спасибо!
      А по времени - мало сплю, много работаю, дом, семья, ребёнок и т.д....
      приходится крутиться))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...