воскресенье, 11 января 2015 г.

Домик... ёлочная игрушка...

Час до полуночи...
Успела...

Я вот решила показать вам домик...
Маленький...  8 см...в высоту...
Висит на ёлочке...
В планах, как всегда, ещё таких игрушек наделать...
Когда я это озвучила... сынок недоверчиво как-то на меня посмотрел)) 
  


вид сверху...


коллажик...


и на своём законном месте...


В работе принимали участие: пивной картон, декоративный скотч, 
два цвета акриловой краски, клей момент неповторимый аромат...
чипборд в виде цифры, брадс в роли дверной ручки, бусинка и шнурочек, 
пилочка для ногтей павшая смертью храбрых
крепкие нервы и хорошее настроение))

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мона, спасибо!!!
      мне тоже нравится этот эффект...

      Удалить
  2. Красивый домичек! Аккуратненький и стильный! Троечка на нем очень нравится!
    Я тоже домик в этом году делала, но через неделю он мне разонравился, и я его даже выкладывать не стала )) А твой класснючий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!
      троечка - это этакий тайный смысл))
      жаль, что не выложила, может ты предвзято к нему относишься?

      Удалить
  3. Хорошенький и на елочке красиво смотрится! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Обожаю домики! :) Очень уютненький получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, милота какая!!! Очень натуральный снежный домик! Безумно понравился!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...