воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Чердачные сказки... Начало...

Вечер...
Ты тихонечко поднимаешься по винтовой лестнице на чердак...
Потихоньку, но ступени всё-равно поскрипывают...
Открываешь предательски скрипящий люк и ...
И оказываешься в сказке...
Да-да, именно в сказке...
Это заброшенный чердак, куда давно никто не заходил...
Где мрачновато и немного страшновато...
Обшарпанные стены, обветшалый кирпич и осыпающаяся штукатурка...
Последние солнечные лучи проникают сквозь маленькое оконце и обветшалые доски крыши...
Чердак...
Наше прошлое там... на чердаке...
В старых чемоданах хранятся письма...,вырезки из газет...,фотографии...
Ветхие ткань и кружево...
Любимые, но забытые игрушки...
Мы слышим мелодичный звон бубенчика... 
Там оживают истории... 
...
Первая неделя СП Чердачные сказки подходит к концу и у меня родилась открыточка...
Она вся пропитана духом чердака, прошлым...




все детальки на открытке не случайны...


 
спинка...
 и напоследок...


В работе принимали участие: бумага от Docrafts "Weiiington", гофрокартон, крафт, 
калька, кусочек ткани, вязанное кружево, кусочек ленточки, ворсистые шнурочки,
кусочек плёнки, немного текстурной пасты, оттиски штампика с кирпичной кладкой, 
пуговки, бубенчик, чипборд сердечко, металлический циферблат... и сказочное настроение))


Замечательный баннер:

Обязательный элемент этой чердачной недели письма, конверты, книги, рукописный текст...
Правда вдохновляет?!

Открыточку начала делать по скетчу от СкрапКопилки...
А уж получилось или нет..., время покажет))

А какие истории живут на вашем чердаке?...


Не забывайте про зимнюю конфетку от меня))

28 комментариев:

  1. А, Женечка такая милая открыточка! Я обожаю эту бумагу, у меня тоже есть с мишками, но другая коллекция))
    Очень красивый твой чердачок! Я еще вчера готовчик, но интернет подводит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!!!
      Мне она тоже безумно нравится, всё хотела миник из неё попытаться сделать, летом даже мишек повырезала...подготовилась, а тут раз и Леночкин чердачёк))
      А открытулечку среди недели сделала, всё выходной ждала, чтоб отфотографировать, а погода вообще не радует..

      Удалить
  2. Красивая открыточка! Очень люблю такие: добиться нежности без единого цветочка)) А палитра - мммм, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю!
      Без цветочков тяжко)) люблю их!

      Удалить
  3. Как здОрово, Женя! Невероятно теплая и душевная работа, а твое небольшое вступление полностью погрузило в чердачную атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, этот мишка хоть и в очках, но ещё тот озорник )) Открытка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты так хорошо написала начало сказки... и открыточка здорово передает это настроение. Она такая уютная и живая...

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, ты меня сразила! Милота какая! Мне так нравится серия новогодняя с этим медведем, но я ее у нас в стране так и не нашла...Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, мне очень приятно!
      А новогоднюю бумагу с этим мишкой я не видела...

      Удалить
  7. Женя, какая очаровательная открыточка! Мишка заставил улыбнуться:)

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, такая теплая открыточка! И такие чудесные слова. Люблю твои описания!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошааааяяя! Кирпичики и мишка просто очаровательные! Жень, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты не поверишь, мне тоже нравится))
      Спасибо, солнце!

      Удалить
  10. Очаровательная! Такой милый потрепыш)). Женя, у нас с тобой совершенно идентичные представления о чердаке и атмосфере царящей на нем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, даже не знаю что и сказать... Наверно, обе любим уют, нежность и сказки...

      Удалить
  11. и впрямь такое впечатление,что в бабушкином сундучке лежала,великолепная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...