понедельник, 16 января 2017 г.

Новогодний альбом.

 Всем привет!
С началом недели и с экватором зимы))
В блоге Candy Floss вышло моё вдохновение.
И это новогодний альбом.
Получился не просто альбом,
а альбом, повторяющий историю длиною почти в год.

Год назад я решилась на участие в СП по альбомам, 
но моё участие закончилось на обложке...Затем запал пропал...
Но, ребёнок то, ни в чём не виноват и он хочет альбом, 
да и сама тушка на меня укоризненно смотрела))
Под этим безмолвным натиском я сдалась и вы знаете, 
довольно быстро, за пару недель сотворился этот альбом...
Он невероятный!!!

 Пять разворотов, размером 21х25.
Вмещает 24 фотографии 9х13, 2круглых фотографии и кучу фотографий, которые можно разместить в кармашках и на тэжиках...

Первый разворот...
И он рассказывает о подготовке к новому году, о том как наряжали ёлки, дом. Как пекли имбирные пряники и упаковывали подарки. Писали желания и письма Деду Морозу.
Есть место для тэжиков, где можно написать какие-либо пожелания или поместить ещё парочку фотографий...

раскладушечки, место для тэжиков, дополнительных фотографий...

 откидной клапан с кармашком))

милые детальки...



Второй разворот...
Он кажется простым, не перегруженным...
Но именно здесь поселятся фотографии с новогоднего спектакля, где играл мой сын!!!

 маленький шейкер и натирки))

Третий разворот...
О! Это о праздновании Нового года, о распаковке подарков...
Тканевая рамочка для лучшей фотографии, а под ней напишется то самое заветное желание, что сбылось или непременно сбудется))

милые детальки...
   и опять откидной клапан...
и да здравствуют бирочки-тэжики от одежды))


Четвёртый разворот...
Это поездки на каток, горку, в кино и в кафе...
И снова конвертики и тэжики...
И да, я сделала шейкер)) 
Не миновала меня эта всеобщая напасть к шуршалочкам!!!





Пятый разворот...
Снежные гуляния... Обнимашки со снеговиком...
И мечты, мечты, мечты...

откидушечка...


 крафт, блеск, микробисер и пайетки...
что ещё нужно для лучших фото...


гирлянда из пайеток...

 обожаю этого снеговика))

и мой любимый переплет))

И вы знаете, я так рада, что сделала его сейчас, а не годом раньше...
Я рада, что он получился таким любимым, таким родным...
Не похожим на тот, что задумывался ранее...

Уютных вам вечеров и тепла близких!!!

И помните, вас разыскивает- вдохновение))

9 комментариев:

  1. Женечка, какой классный! А сколько деталек! Пуговичка "пряничный человечек" запала мне в душу:) Очень красивый и гармоничный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо! Сама от него в восторге, из рук выпускать не хочется)) А пуговки они такие))

      Удалить
  2. Какое буйство красок и обилие деталей! Как долго можно рассматривать каждую страничку. Женя, замечательный альбом! Представляю, сколько часов ушло на его создание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!!! Времени да, но оно того стоит))

      Удалить
  3. Классный! Что то невероятное!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...