воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Мужской альбом. И неужели я вернулась?!

Всем воскресный привет!!!
Есть здесь кто-нибудь, кто меня ещё помнит?))

Безумно соскучилась по блогу, по скрапу. 
Всеми силами пытаюсь к ним вернуться))
Пока отдыхала, просматривала блоги, по утрам гуляла по инсте, 
но вот что ни говори, бложики мне милее... 
В них душа... разговоры... общение не на бегу...

 Вот честно, не думала что так надолго исчезну...
Пропустила кучу совместников, массу интересных заданий...
Но, унывать не буду, всё ещё впереди и что ни говори, я прекрасно провела это лето!!!

Удручал один момент, скрап к себе не тянул.
Не манили меня цветочки и кружавчики, бумажка и чипборд...
Никак... В общем, ти-ши-на... Муза была в долгосрочном отпуске))
Вдохновение покинуло на пару-тройку месяцев...
Видимо передых нужен был нам обеим))
Но пришла я сегодня по другому поводу.

Как обычно, не прошло и полгода, как я показываю готовый ещё в начале марта альбом))
И ведь сделала его достаточно быстро.
Но мой ноутбук решил взять таймаут и перестал работать.
Спасибо добрым людям, немного подшаманили, поэтому в экстренном режиме
фотографирую и выкладываю.

А всё началось, как обычно:
Лежал у меня с полгодика набор бумаги. Не знаю, зачем я его купила, но пришёл момент и загорелось мне (как обычно). Начала кромсать наборчик, так и получился альбом.
Альбом под кодовым названием "Архив"

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

Итак: первый разворот...

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом
Рамочка под фото.
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом
с правой стороны раскладушка и потайной карман.
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

Второй разворот...
С обеих сторон раскладушки.
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

Девочки, у меня одной руки не заточены под то, чтоб вырезать? Или нужны спец.ножницы?
Пока вырезала часики, телефоны и прочие атрибуты, все пальцы намозолила...

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

Третий разворот...
Слева раскладушечка на три фотографии, справа маленький конвертик для секретиков.
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

Четвёртый разворот...

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом
Слева створочка с местом под фото, потайной карман.
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом
Здесь всё просто: место под фото и опять кармашек под дополнительные фотографии.
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом
И немного лирики))
Вы знаете, мне очень нравятся альбомы, где есть фотографии.
Такие альбомы невероятно живые, душевные...
Иногда, просто не понятно, как же он будет смотреться с фото...
Вот для таких же как я, показываю что фотографии ему идут))

И место съёмки))
Как хорошо, что погода позволяет снимать на террасе.
@Evgeniia Kolesnikova #scrap #scrapbooking #scpapberry`s #scrapbook #альбом

Технические характеристики: альбом на четыре разворота, переплёт от мужа по мотивам Светланы Ковтун, размер страничек 20х20, на 24 фотографии размером 9х13.

В работе принимали участие: наборы бумаги от ScrapBerry`s "Words live forever", пивной и переплётный картон, крафт, два вида льна, брадс, анкеры, шнурки, тэги от одежды, декоративный скотч, пуговки, ножи для создания вырубки и хорошее настроение))

Нет ни одного цветочка и ни кусочка кружева!!!
Ай да я))

Яркой вам осени!!!

17 комментариев:

  1. Женя, рада тебя видеть! Хорошо понимаю, на меня периодически тоже находит :) Просто надо отдохнуть :)Альбомчик хорошенький! Не в первый раз убеждаюсь, что многослойный и детальный альбом можно сотворить только с помощью бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Вот знаешь, реально кайфанула от него когда делала. И чувствую себя героем))

      Удалить
  2. С возвращением! а муза, она как и аппетит придет во время еды, ой, простите, во время скрапа:)) Поэтому ждем новых работ... А альбом замечательный, стильный, спокойный и очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, Муза- дама капризная)) А работы будут обязательно.

      Удалить
  3. Женечка, моя ты радость! Мне кажется, на моей улице праздник, ты вернулась!!
    Вот как подойти, что написать, что сказать? Альбом привёл меня в полный восторг! Никогда бы не подумала, что Scrapberry's может смотреться так шикарно, так... дорого! В твоём исполнении она напомнила мне одну из коллекций Kaisercraft-а. Просто слов нет, правда ликую от твоего возвращения. Не пропадай, солнышко! У меня скоро что-то намечается ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, ты меня всегда балуешь комментариями! И это так приятно!!!
      Спасибо огромное за такой отзыв, очень окрыляет!
      Так как альбомы я всё же учусь делать, то мне жалко резать (читаем - портить)хорошую бумагу, а ScrapBerry`s вполне для этого хорош))
      Некоторые листочки в коллекциях прям вдохновляют.
      И очень постараюсь не пропадать(комп не подведи меня)!!!


      Удалить
  4. Классный альбом, Жень!! Здорово, что вернулась) Такое состояние бывает настигает... а потом отпускает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Главное чтоб надолго не настигало))

      Удалить
  5. Жень, такие странные вопросы посещают твою голову :) Ну конечно же помнят тебя! И ждут. И скучают по тебе и твоему творчеству. Очень надеюсь, что твоё возвращение будет не кратковременным явлением и этот потрясающий альбом - только многообещающее начало. Альбом и правда очень крутой! Для меня такие многодетальные, продуманные до мелочей, гармоничные в каждой детали альбомы - высший пилотаж в скрапе. И спасибо за страничку с настоящим фото - действительно меняется восприятие всего альбома вцелом и хочется улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, знала бы ты, какие ещё мысли роятся в моей дурной голове))
      Спасибо за добрые слова, так приятно!
      А альбомчик и самой очень нравится, хотя был с ним один момент неприятный.
      Поздно вечером начала в переплёт вклеивать странички, а когда доклеила последнюю, оказалось что вклеила всё вверх ногами... Что делать, хорошо хоть не намертво приклеилось, оторвала всё и заново клеить... Всю ночь моментом по всему дому пахло...
      А фото в альбоме это да, отдельная песня))

      Удалить
    2. Жень, какие ужасные ужастики ты рассказываешь! (тут смайлик с очень округленными от перепугу глазами). У меня, конечно, тоже случались истории с экстремальным отдиранием, но не в таких масштабах. Ты герой! И я очень рада за тебя, что всё благополучно закончилось :)
      У тебя мысли хоть роятся, а у меня тараканами бегают беспорядочно :)

      Удалить
  6. Женя, с возвращением!!!!! отдых нужен обязательно!! я вот тоже засобиралась возвращаться, вдохновение пришло :))), альбомчик оочень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!
      Пусть твое вдохновение не отпускает тебя))

      Удалить
  7. Привет, Женечка! Я тоже пытаюсь вернуться в свой милый домик))) Уж не знаю, получится ли!
    Творю тоже редко, сейчас то некогда, то не хочется. Наверное, это нормально.
    Альбомчик классный! Как всегда, столько деталей, можно долго рассматривать и удивляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!!! О, видимо это со многими происходит, но возвращайся обязательно, у тебя такие игрухи милашные, приятно смотреть))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...