суббота, 10 февраля 2018 г.

МК нежной открыточки ко 2 этапу СП "Весна идёт - Весне дорогу!"

Всем субботний и почти
 весенний привет!!!
У меня за окном капель, а у вас?))

Для блога Scrap товары, в котором идёт второй этап
СП "Весна идёт - Весне дорогу!"
я сделала небольшой фотомастеркласс по открыточке.

Решила так же опубликовать и у себя.
Надеюсь, он будет вам полезен))


Ну что, приступим?

Акварельную бумагу размером 20,2 х 15 бигую с отступом в 10см.
с двух сторон вдоль короткой стороны.
Зазор в 2мм. даст возможность хорошо закрываться и при желании
добавить внутри кармашек...


Из пары листов скрапбумаги вырезаю три прямоугольника размером 10х15.
(не смотрите, что у меня четыре, один ошибочно отрезала)


Дощатый принт не трогаю, а вот листочек с бабочками, рву произвольно...
Состариваю края у бумаги. Если есть инструмент для состаривания - хорошо,
если нет, то вполне можно обойтись лезвием ножниц. Результат получается одинаковым))


Теперь готовлю дополнительные слои для открыточки.


Я взяла кусочек итальянской кружевной ткани, зафиксировала её к дощатой бумажке,
сверху приклеила бабочковый кусочек, затем кусочек фатина, немного присборив
его посерёдке и завершающим слоем пустила кружево...
Весь слоёный пирожок прихватила на машинке посерёдке.
Если нет машинки - пользуемся степлером.



Ниточки вытянула на оборотную сторону.
Можно завязать узелки, можно прихватить клеем, но, открытка это не альбом,
поэтому я не стала замудряться))
Единственно, все строчки на обратной стороне прогладила косточкой для биговки,
чтобы они стали плоскими.


Чуть-чуть сизаля накручиваю, перехватываю посерёдке и
степлером прищёлкиваю к нашему бутербродику.
Сверху добавила кусочек марлечки, хорошо её перед этим потрепав))


Вернусь к началу и скажу, что перед тем, как сесть и делать открыточку,
я набросала на листочке для себя скетч.
Очень облегчает задачу, не забыть что хотела сделать))
Делюсь...


Это была подготовительная часть, без которой никуда, а теперь,
приступаю к творчеству))

Я заранее подготовила почти весь декор, который бы мне понадобился.
Это очень облегчает процесс создания работы, экономит время и
не отвлекает на поиски нужной пуговки или цветочка.

Поэтому, следуя нашему скетчу, начинаю плясать от середины и работаю с
самыми крупными цветочками.
Создаю смысловой центр - это три цветка
(я всё клею на момент кристалл).

(Мы же помним, что в нашем СП обязательны цветы)


Затем, я начинаю вытягивать композицию вверх и вниз, при помощи вырубки.


Добавляю более мелкие цветочки, кружевные веточки.
Кружево наш ОЭ на этом этапе, так же, как и розовый/красный цвет.


Уже красиво, правда?

Но, мы же не остановимся на полпути)), поэтому я в пустые места
добавляю сжульканые плоские цветочки, тычинки...
И даже кусочки фатина (что добру пропадать)

Добавляю двух шикарных бабочек.


Очаровательно, подумала я и решила добавить соответствующую надпись,
уплотнила её слоем бумаги.
Выгнула и приклеила к нашей дощатой половинке.

 Добавляю полубусинки и пришиваю пуговку,
которая будет кокетливо выглядывать из под лилии.
(Да-да, обязательно пришиваем, не поленитесь.
Очень странно смотрятся просто приклеенные пуговицы)

Не забываем про спинку открыточки...Здесь всё просто))
Склеиваю две бумажки, немного подминаю краешки.
Подсовываю вырубку, капелькой клея подклеиваю кружевную веточку и
ставлю акцент в виде полубусинки.


Обе наши заготовочки приклеиваю к основе.

А теперь, когда уже почти всё готово, и капец как хочется показать нашу
 нежность всему миру, мы с вами добавим немного магии...

Глосси ставлю капельки, чуточку наливаю в цветочек, и присыпаю микробисером.
И пайетки... это же чудо какое-то...
Чуточку проходимся кисточкой с клеем, и сыпем, сыпем, сыпем
пайетки, микробисер, глитер...


Каждую свою работу я завершаю уборкой всего и по местам,
а уже потом иду устраивать фотосессию))

Приятного творчества!!

Если у вас возникли вопросы - спрашивайте, я постараюсь помочь.
Очень много всего написала, но поверьте, сделать было гораздо быстрее и проще))

Уютной вам зимы в ожидании весны!!!

2 комментария:

  1. Женечка, это не мастер-класс - это какая-то очень приятная весенняя песня :) Уже второй день её слушаю с улыбкой и мечтательностью. Спасибо тебе за это маленькое волшебство и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, как приятно, что мой небольшой МК вызвал такие приятные эмоции!!!
    Буду рада увидеть на что навдохновляла))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...