воскресенье, 17 марта 2013 г.

Для ФЕИ

С тобой всегда легко и хорошо
Таких, как ты, на свете очень мало,
Ты очень много значишь для меня,
И я хочу, чтоб ты об этом знала!
Наверно, у каждого в жизни бывают неважные моменты в жизни, хандра, уныние, но не у каждого есть ФЕЯ, а у меня есть)))
Наташа, это тебе...ты спасаешь меня второй год...
И у каждой феи на рабочем столе должна быть кружка для 15 часового чая с изображением феи)))

 В работе использовала акварельную и дизайнерскую бумагу Мелиса Франсис, 
вырубку "Роза" от спилбиндерс,
брадс и  пигментные подушечки срапберри и ТХ, витой шнурочек и  штампики от папермании, вырубка бабочка (Маришка, ещё раз тебе огромное спасибо за них), полубусины от "Рукоделие", атласную ленту и хорошее настроение))

Первый раз хочу попробовать себя в задании от scrap-owls палитра #1
 
Не знаю, получилось ли...

Конфетка от меня здесь.

7 комментариев:

  1. Женя, очень нежная коробочка! Такой милый подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, желаю тебе удачи!!!
    Коробочка супер, кружка завидую, люблю красивые кружки)))
    Очень мне эта бумажка от МФ, а роза супер, ты все размеры вырубки использовала?, что за бумага?
    Молодчинка!!! Выздоравливай и не хандри!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, привет!!!
      по РОЗЕ: всё что было, все забабахала, а бумажка на неё- это заготовка открытки розовая)))
      на выходных надо поскайпится!!!

      Удалить
    2. Конечно поскайпимся.
      Давай в личке договоримся когда))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...