воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Мечты...

Привет, весенние!!!
Знаете, за что я люблю весну? 
За мечты... За пробуждение... За надежды...

И вот такая весна наступила.  
Она пришла в виде набора в самую душевную ДК ECO paper!!!

Ну здравствуй, дизайн-команда мечты!!!

Недосягаемая...
Далёкая и близкая одновременно...
Ты собрала такие таланты в одном месте, такие звёздочки...
Каждый раз захожу к тебе с трепетом и замиранием сердца,
а ухожу вдохновлённая и окрылённая.
Твоя особенная атмосфера в блоге, подача материала...
Зачитываюсь и возвращаюсь не раз...


Работы твои фей хочется повторять, хочется ими вдохновляться.
В них столько лёгкости и глубокого смысла...

А твои коллекции, нарисованы с любовью... Такие родные и уютные...
Люблю каждый листочек, каждую улиточку и бабочку...
И признаюсь, мне безумно жалко резать...(Я одна такая? Или ещё есть?)
А ножи!!! Они невероятны!!!

А твои СП!!!
Захватывающие, интригующие и окутывающие своей добротой...
Благодаря твоему летнему, у меня замечательный и душевный альбом!!!
Не перестаю им любоваться.


Очень жалею, что не смогла закончить твой зимний СП, но обещаю, что как только меня закружит снежное настроение, я его обязательно доделаю. Честно-честно))

А теперь, (по сценарию) я должна чуть-чуть рассказать о себе... Так?))
Это очень сложно. Вот так взять и рассказать о себе. Но я попробую, немножечко.
Я Евгения и я из Новосибирска.
Творю с детства. Для себя, для близких мне людей...
Творю по велению сердца... Мне кажется, в этом счастье...


Вязала крючком давным-давно, а сейчас возобновила это увлечение,
ведь салфеточки как будто специально для скрапа придуманы))


А мама, смотря на мои увлечения собрала мне всё винтажное кружево,
которое вязала моя бабушка. В нём столько тепла и воспоминаний из детства...


Так же в моей жизни было увлечение вышивкой. Это были картины.
Но и в скрапе крестики тоже пригодились))


Шила тильдочек, а теперь, тканюшки, кружева и пуговки перешли
по наследству открыточкам - блокнотикам... и веночкам))




Очень люблю СП.


Я не делаю работ на продажи, у меня нет безумного количества папок для
свидетельств о рождении и коробочек "мамины сокровища",
я делаю работы для души и от души...
Как велит моё сердце...
Обожаю дарить свои работы)) Просто так...


Я много вещей ещё не делала и не пробовала, но всё будет!


Я делаю работы по настроению, когда хочется прям до мурашек.
Мои работы далеки до идеала, но сделаны с душой и большой любовью...

А ведь ты это ценишь, моя дорогая команда мечты!?


Я хочу творить с тобой, хочу учиться... расти...
Вдохновлять и вдохновляться...


У меня нет стиля, все работы беспартийные, но от этого я люблю их не меньше))

Фото МК по открыточке

Я в ВК
Я в инсте

P.S.  Пост был написан 21 марта, а только сегодня я решилась его опубликовать.
Не думала, что я такая трусиха)) Прогулялась по блогам девочек подавших заявки и решимость моя ушла на нет... Сейчас зажмурюсь и нажму на кнопочку "публикация"
и будь что будет...

Ты же помнишь, что весной мечты сбываются?

Уютной вам весны и тепла близких!!!

8 комментариев:

  1. Женечка, удачи тебе!!! Твои работы очень душевные и такие особенные:) А ещё с удовольствием прочитала о тебе, так сказать познакомилась поближе:) И ещё раз удачи и не только в наборе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне очень приятно))
      Вчера опубликовала пост, а сегодня просто отпустила ситуацию... Что будет - то будет...

      Удалить
  2. Женечка, удачи!!!! Твои работы наполнены любовью к творчеству! :)
    А я тоже трусиха - до сих раздумываю, подавать ли?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо огромное! Мне кажется, все кто что-то делает своими ручками, наполняет работы любовью... иначе зачем всё это...
      И я очень рада что ты в Craft Paper!!!

      Удалить
  3. Женечка, удачи! Люблю твои нежные и невесомые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! От меня уже ничего не зависит))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, за такое доверие к нам и прекрасную заявку! C любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...