пятница, 31 мая 2013 г.

Винтажная открыточка

Очень нравится винтаж, но не думала что это не так-то просто.
Это было очередное домашнее задание от Татьяны.
Открытка сложилась не сразу, я её переделывала и доделывала, в общем, весело проводила время))
Использовала бумагу КСО, отпечатанную на принтере картинку (испачкала дистрессом и кофе и немного подкрасила акварельным карандашиком), белый шнур извазюкала дистрессом (руки до сих пор такого же цвета), надыроколенные бабочки от МС, надыроколенные цветочки для рамочки и как заготовки для розочек, краевой дырокол от МС, полубусины от "Рукоделие", скотч и хорошее настроение))
Ну как, получился винтаж?
Многослойность точно получилась))

12 комментариев:

  1. интересные вышли часики... мне нравится, я лично сама тоже винтажить особо не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мила.
      никогда не думала, что винтаж сложен, казалось что это самое лёгкое))

      Удалить
  2. Сууупер!!!!! Мне очень нравится!!! ))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Винтаж! Винтаж! Продолжай!!! Женя, потрясающая работа!!! Очень люблю такие!!! Все гармонично сложено, цвета красивые!! розочки такие аккуратные, супер!!! у меня пока терпения на 2 хватило :), нравится то, что можно в любой цвет выкрашивать акварельную бумагу и получать желаемые цвета, тоже очень хочу делать самодельные цветы..))...чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное!!!
      у тебя потрясающие работы, я позавчера полдня любовалась!!
      а розочки делаю пока с ребёнком мультики смотрим, чтоб время зря не терять, не могу когда руки ничем не заняты)

      Удалить
  4. Женечка, потрясающая открыточка!!!
    Не беда, что руки окрасились, отмоются))) за-то красота какая, мучение того стоит, помнишь как в песне, если долго мучится, что нибудь получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо тебе, ты меня всегда поддерживаешь!!!

      Удалить
  5. Beautiful! I love the fancy butterflies and lacy trimmings! The pearls add such a touch of elegance!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мона, спасибо огромное, очень приятно читать столь тёплый коментарий!!

      Удалить
  6. Жень, мне кажется винтаж просто нужно понять, один раз. Я имею ввиду не просто увидеть, а прочувствовать его. А пока этого не произойдет, открытки будут рождаться в мучениях, с долгими сомнениями и пр. Это как у меня с графичной бумагой - не могу уловить суть стиля. Зато винтаж - легко )) ...Может стоит поразглядывать какие-то старые вещицы, если такие есть? Может в инете?......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за советы, но не могу пока ничего прочувствовать - колбасит меня от одного к другому, так и будет пока не найду своё))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...