воскресенье, 9 февраля 2014 г.

3 этап СП "Женские штучки"

Сегодня последний день, чтобы добавить свою открыточку по  
СП Ирины Ангольд , и я успеваю.
Долго перебирала скетчи, хотелось убить двух зайцев сразу, но как-то не сложилось, но дня четыре на это было потрачено... 
а потом, сидя вечером и попивая чаёк, нарисовала скетчик сама себе и за минут тридцать-сорок набросалась открытка....
Накидалась, сфотографировалась и на следующий день склеилась-сложилась))
Люблю когда быстро, хотя как сказать...

и дальше фотографии поближе, слабонервным не смотреть, так как качество опять отличается от оригинала загруженного на комп(( 
я уже не знаю на каком фоне фотографировать, белый плохо, яркий тоже((

и да, я оформила задничек, ну и внутреннюю часть слегка поштампила...
В 3 этапе "Аксессуары" нужно было использовать : веер, зеркальце, корону, сумочку, туфельки, зонтик, очки.
Я выбрала ОЭ корону.
А вот и красивый банер задания
Девочки, подскажите как сделать, чтоб фотография была большего размера, пожалуйста!!!

12 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка!!!
    Для установки размера фото при написании поста "щёлкнуть" по фото правой кнопкой мыши, внизу появятся настройки, выбрать размер "крупный" или "очень крупный", "щёлкнуть" по нужному (также можно и уменьшить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, вы чудо!!! я ведь эту функцию видела, но почему-то она пролетела мимо меня!!
      за открыточку отдельное спасибо!!!

      Удалить
  2. люблю твои открытки, они всегда такие утонченные, нежные! а с фотографированием белого на белом у меня тоже проблемы :-( и на черном фотать не хочется, мрачно будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, твои слова как бальзам на сердце, так приятно!!!

      Удалить
  3. Женечка! Прелестная открыточка! Нежная и трепетная! А, стульчик какой для демонстрации!!! Жень, с белым всегда так, попробуй лежа сфотографировать на какой- нибудь вязанной салфетке или на раскрытой книге, у которой страницы немного пожелтели. Я свои работы фотографирую на подоконнике, в светлое время, когда нет прямых солнечных лучей. Пробую разные режимы и программный и макросъемку, потом отбираю более удачные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо тебе огромное!!!
      да дело в том, что на компе фото не серое, а в блогер грузится...
      ах, да ладно...

      Удалить
  4. Красиво! Лаконично вроде бы, но очень выразительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!! У меня почему-то ассоциации со снежной королевой)))
    Кстати, насчет качества фото был очень интересный мк у Наташи в блоге http://www.sashkinangel.com/2014/01/blog-post_4295.html?m=1. Мне помогло)))) спасибо Наташе за помощь!
    Попробуй, может тоже получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое!!!
      ссылочку обязательно опробую))

      Удалить
  6. Женя, очень понравилась открытка.) Лаконичная и стильная. Даж благородная, я бы сказала.) Стульчик, конечно, находка.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо!!
      да, стульчик выручает, в выходные ещё и леечку прикупила))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...