суббота, 15 февраля 2014 г.

4этап СП "Женские штучки"

Половина пути  по СП с Ириной Ангольд пройдена - готово три открыточки, сегодня покажу четвёртую.
Нравится. 
Задумка появилась сразу, долго мучилась с выбором цветовой палитры ... 
Изначально, ещё сегодня утром она была розово-голубая, но что-то мне она как-то не очень нравилась, а когда я не могу определиться с цветом или ещё какими-то штучками, я зову своего сынку...
подумали вдвоём)) и я разобрала открытку по запчастям, 
выжила из неё середина...
К обеду сотворила новую розовую, ну почти розовую...
В полный рост ...
И детальки поближе...и покрупнее...
и коллажик, ну не могла остановиться...
Как и в предыдущей открытке, здесь я тоже оформила спинку...
4 этап называется "Всё для дома" , из обязательных элементов цветы и прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.
У меня 7 цветочков и ОЭ картина.
Баннер задания
А ещё Ирина просила рассказать о доме, о том какие мы хозяйки))
К быту я отношусь спокойно, мы с мужем делаем всё вместе, нет такого чтоб я всё делала сама. Многие пишут что их напрягает глажка белья, меня нет - я поставила гладильную доску напротив окна и наслаждаюсь видом, а летом открывая окно ещё и дуновением ветерка... что меня напрягает, так это уборка сыниных игрушек, так как у него их стооолько, а у меня пунктик всё по своим контейнерочкам, коробочкам, полочкам))
А кухонные дела, так ведь есть куча техники, которая помогает. 
А у вас как обстоят с этим дела?

Открытку делала по скетчу от Жажды творчества
Скетч перевернула.
И ещё хочу поучаствовать в экспресс задании "В розовом цвете" от Meaning scrap
И попытка в тематическом задании "многослойность" от Свободное творчество

33 комментария:

  1. Очень нежно и красиво!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, ооочень и ОЧЕНЬ красиво!!!!!!!!!!! По-моему, это одна из лучших твоих открыток!!!
    Нежная, весенняя, воздушная!!! Я в восторге, Жень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ..Вот только не поняла, какой у тебя ОЭ?
    ..А я в этот раз похоже не успею....((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое что заценила.
      ОЭ - это картина в раме.

      Удалить
    2. Странно, что я сразу не поняла! :)))

      Удалить
    3. ничего, бывает))
      жаль что ты не успела...

      Удалить
  4. Зефирно-романтичная нежность!!! Да еще и цветочек в бутылочке, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, нежнятина какая!!!! Очень мне нравится слоистость...и цветок консервированный)))
    А меня глажка просто убивает...
    По отношению к детским игрушкам........))) У меня трое детей....))) Убирают игрушки сами...как могут... главное,чтоб под ногами не валялось... учу самостоятельности)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо большое!!!! про законсервированность повеселила))
      я тоже учу самостоятельности, но мой бзик всё по коробочкам доканает или ребёнка или меня))

      Удалить
  6. Красота невероятная!!! Нежность прелестная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо большое!!!
      всё-таки похвала нас окрыляет))

      Удалить
  7. Женечка, не удалось увидеть в розово- голубом варианте твою открыточку, но в розовом она очень даже хороша!!! И по цветопередаче и композиционно!!! Очень красивая и нежная!!! Многослойное шебби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо огромное, так приятно!!! то есть шебби удалось?

      Удалить
    2. Однозначно удалось!!! А где же вкусняшка по 5 этапу?

      Удалить
    3. завтра, буду ловить солнышко))

      Удалить
  8. Очаровательная нежность! Прелестная открытка с зеферно-воздушным розовым цветом! Счастлива будет ее обладательница!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, какая красота тут у Тебя творится!!))))) очень нежно, завораживающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. So very beautiful! Love the pretty patterned papers and all the fabulous blossoms!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, какая красота!! Какая нежная зефирновоздушная романтичность в открыточке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо тебе большое за зефирновоздушную))

      Удалить
  12. Женя, красота необыкновенная ! Многослойная, нежнейшая !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. видимо, розочка в баночке никого не оставит равнодушной.. очень она милая))) открыточка такая гармоничная и женственная)))
    спасибо от блога Meaning Scrap (дизайнер марта Оля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за отзыв, мне очень приятно!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...