суббота, 22 февраля 2014 г.

5 этап СП "Женские штучки"

Не шебби... А ведь планировала...
У меня опять не как у людей)) 
Всё началось с того, что я решила не использовать в этой работе шармики, ну не захотелось мне металюшек, а раз я их не использую, а по теме заявлено наличие одного из ОЭ, а тема "кулинария", пришлось срочно искать вкусную картинку...
Да- да- да, в интернете их предостаточно...
Затем, я подготовила бумагу, кучу цветочков (чтоб был выбор), тычинки, шнурочки, ну и остальную скраповую лабуду прелесть...
И кто меня в этот момент дёрнул залезть в интернет и посмотреть что натворили участницы проекта, я вижу у Галины такую же красивую картинку, как распечатала я))
(кстати, обязательно посетите её блог - она делает шикарные девичьи работы)
Спасибо тому, кто придумал интернет и принтер, я распечатала другую, но, пришлось всё, что я приготовила для первой работы убрать и срочно искать-подбирать другое))
Но это здорово, я сделала совершенно другую работу, и пусть там немного цветочков и она не шебби, она мне очень нравится и надеюсь понравится Данилкиной подружке)) Ведь девочек во втором классе тоже поздравляют с наступлением Весны!!!

 спинка...
Банер задания, которое проходит здесь
И да, Ирина просила поделиться рецептиком, я это делаю с удовольствием - это рецепт кекса.
Жаль не могу этот кекс сфотографировать, не успеваю, так как он с большой скоростью съедается)) Кекс получается очень шоколадный и рассыпчатый, а кое-где попадаются кусочки растопленного шоколада....ммм...
Берём 2 шоколадки, желательно горькие и топим их разломав на части с парой ложек молока.
Топим не до конца, пусть останутся небольшие кусочки.
Затем в чашу для вымешивания теста добавляем пачку размягчённого маргарина (упаковку не выбрасываем, она нам пригодится), 200 грамм сахара, 6 ст.л. какао с горкой, 4 ст. л. муки с горкой, 1 ч.л. разрыхлителя и хорошо вымешиваем (за меня это делает комбайн)
Как всё вымесили добавляем 4 яйца и ещё раз всё вымешиваем, но на этот раз быстро.
Берём ёмкость для нашего кекса, пекарскую бумагу (и здесь маленькая хитрость), бумагу мнем в шар и под струю холодной воды, затем расправляем на столе и смазываем той упаковкой из под маргарина, которую я просила не выбрасывать, а затем выстилаем нашу форму и выкладываем тесто. Тесто получается не жидкое, густоватое. Мы немного разровняем его и поставим выпекать в духовой шкаф на 15 минут при t 200*. У меня прямоугольная форма и высота кекса 3 см.
Я дала вам рецепт основы кекса, а дальше вы с ним можете творить на свой вкус.
Я сверху перед выпечкой в основном посыпаю шоколадными каплями, а завтра добавлю вишню)) а вы?
Дольше писала рецепт приготовления, за это же время можно было его приготовить-испечь-и съесть))

Делала по скетчу от челлендж блога Наше хобби
Очень надеюсь, что хоть самую малость попала))
и продолжение для тех кто досмотрел и возможно прочитал, начало текста написала вчера вечером в надежде отфотографировать сегодня днём, а у нас -2* и снег валит... солнце, ты где???
В общем, как смогла))
И вопросик, девочки, делать описание материалов или не нужно? 
А то я как-то расслабилась в этом году...

16 комментариев:

  1. Картинка - прелесть!!! Замечательная открыточка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная открытка !!! А картинка просто прелесть, такая милашка !!! Ягодная фея !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, картинка чудесная, она и тон открытке задала!!

      Удалить
  3. Жень, прелестная открыточка! Очень нравится! Цвета такие приятные!!!
    Ну да, надо же было из всего многообразия выбрать именно ту картинку ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! бумага ММЕ творит чудеса, люблю её))
      а картинка да, забавно, но зато подружка сына будет поздравленной))

      Удалить
  4. So very sweet! Such a cute image and the flowers look fabulous!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка прелесть!!! Картинка очень милая и позитивная! )

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, открыточка ооочень красивая!!! и спасибо за рецептик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, такая чудная девчушка, очень детская открытка получилась.
    А ты на какой бумаге распечатывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!!
      распечатываю на акварельной бумаге, получается как сама нарисовала))

      Удалить
  8. Какая хорошенькая! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...